Печать

Очень не просто оставить проблемы,  досужие мысли  за порогом додзе и войти в зал в состоянии белого листа бумаги. Это состояние ума готового принимать все снова,  как в первый раз. Порой память, формальное "знание" приема играют против ученика. 

Учитель  говрит - "делаем сихо-наге".  Ага... сихо-наге, ну да я конечно знаю, как это делается. И честно делаю, что услышал.  Услышал, а не УВИДЕЛ.  Каждый раз надо СМОТРЕТЬ, как делается прием, а не воскрешать свои знания, которые еще не отточены. Инструктор каждый раз показывает на разном человеке, каждый раз что-то меняется, а самое главное, что ты каждый раз видишь все больше "контрольных точек". Вот тут я не сделал подшаг, а тут надо глубже войти... итд. 

По аналогии вспоминаю первые парашютные прыжки.Готов-пошел-ааааухххх-вшшшшшииик-раскрытие - земля. Все. 

Второй, третий прижок - то же самое ).   А вот дальше...   

Так, вспоминаем, какую ногу ставим на обрез, верно - правую. Толчек, отделение на поток. Глаза провожают уходящий борт. Вот сейчас- 141, 142, 143 - кольцо! Есть. Рывок.  Висим, осматриваем купол.

То есть повышается частота дискретизации восприятия событий, растет внимательность! 

Так и рассматривая уже знакомую технику лучше не упиваться получающимися элементами, а подумать, что делаешь не правильно в тех местах, где у тебя не получается.  Даже в роле уке можно увидеть очень многое.  Я  чаще понимаю свои ошибки, когда на мне у кого-то не работает техника. Вижу, что и у меня тут пробел и вижу причины. 

Внимательность к деталям...

PS

Древний мужик Сократ был прав говоря, что он знает, что ничего не знает ).

Категория: Статьи Учеников
Просмотров: 2713