Тайдзюцу

Боевые техники без оружия.

Во время исполнения "Первого контроля" противник может застопорится, закрепоститься. Тогда мы можем использовать психофизический фактор, то есть испуг. Как только произошло закрепощение плечевого пояса мы не дожидаясь каких либо действий со стороны противника наносим атеми ногой ему в область живота или паха. Таким образом переводим его внимание с руки на живот. Выполнять атеми столь мощно, что в случае невнимательности противника ударом и закончить, если же он всё таки среагировал (отодвинул живот, смикшировал) он отдал нам руку для дальнейшего продолжения Иккадзё.

Упражнение на видение дырки в защите. Объяснение о Суки (дырки в защите) умение пользоваться Суки. Вариации Атэми или Иккадзё.

Дзедан Цки (двойка) Иккадзе или Хидзи Кимэ Нагэ. Объяснение разницы между Иккакдё и Хидзи.

Вариация от предыдущего приёма, когда противник не останавливается после захвата его рукава, а пытается продолжить атаковать вас вторым ударом. Вот на этот второй удар мы и делаем Иккадзё. 
Важные моменты которые даёт подобные упражнения:
Это ментальная непривязанность!!! Не нужно цепляться своим сознанием к чему-то конкретному (руке, одежде и пр.) Ваше сознание должно скользить по всему пространству и времени... Как бы это не казалось чудным, но это действительно так... и вот умение не привязываться к какому то одному действию и даёт вам способность переходить от одного действия к другому (бросок-удар-бросок, удар-бросок, толчёк-удар-бросок и т.д.) Это один из основопологающих элементов, которые мы должны привнести в наш огранизм и наше сознание!!!!

Дзедан Цки (двойка) Иккадзе или Хидзи Кимэ Нагэ. Объяснение разницы между Иккакдё и Хидзи.

Важно: выполняя это задание атакующий не должен проваливаться .выполняйте как можно естественней толчок, так как вы бы его совершали в реальной жизни!

Захват: Айханми Катате Тори (одноимённой рукой) с дновременным ударом второй рукой в лицо. Эти переходы очень важны! Нужно владеть техникой "айки но дзюцу" - техникой переходов от одного технического действия к другому. Переходить без микро-пауз и стопоров .... Все переходы должны быть естественными, органичными, вытекающими как бы сами по себе ... этому нужно учится и именно это и является - ОКУДЕН (то что сокрыто от глаз посторонних)

Вот такая тонкость в исполнении техники, что бы не останавливать летящую на вас руку, а работать уже с этим динамическим движением, продолжая его далее (в нужном вам направлении).
Это уже внутренняя работа с КИ и динамикой.

Объяснение по техники Юби Дори (захват за пальцы от толчка или захвата). Обязательный Элемент отработки в нашей школе!!! С семинара в Туапсе 2009.

Подкатегории

Первый контроль

Второй контроль

Третий контроль

Четвёртый контроль

Пятый контроль.

Ирими Наге - переводится как "Бросок путём Входа в зону противника".   

Обратный Ирими Нагэ

Бросок путём скручивание кисти противника наружу. 

Сихо Наге  переводится как - "Бросок на 4 стороны света"

Бросок путём болевого воздействия снизу на локоть противника.

Бросок переворотом.

Тен Чи Наге - переводится "Бросок Земля-Небо" ... бросок за счёт разбаланса противника.

Суми Отоси переводится как - "Падение в угол"  (в точку не устойчивости, по закону треугольника) ... а проще  опрокидывание противника на спину.

Техники с болевым воздействия на локоть противника сверху. 

Техника скручивание локтя противника.

Техники броска используя всю силу и динамику атаки противника.

Техники броска и удержания используя пальцы противника.

Техники против удушения.

Вариации бросков, комбинации, связки и переходные техники Айкидзюцу