Тайдзюцу

Боевые техники без оружия.

Руки двигаются точно так же, как работаем оружием ... захват руки осуществляется в  самой крайней точке толчка, когда сила и динамика атаки заканчивается.

Гедан Цки ... "перекрёсток" - атака одна и дальше разделение на 3 техники: Котэ Гаяси, Хидзи Кимэ Нагэ и передняя подсечка Харай Цурикоми Аси.

2 видео-объяснения с тренировок о техники Иккадзё (Иккё) - Первый контроль


Этой техника - одна из наиболее сложных для освоения. Она основана на силовом воздействии на слабую точку с  внутренней стороны запястья противника. Ошибка многих начинающих в том, что они используют просто силу рук, не вкладывая в движение всей концентрируемой в руках силы корпуса, и поэтому считают эффективное использование этой техники очень сложным или вообще невозможным. Для опытного исполнителя это очень полезна и дающая очень мощное воздействие на противника. Это продемонстрировал Сокаку Такеда, который выполнил эту технику на руке несчастного Мистера Пэрри, попросившего высадить его из поезда, в котором они вместе ехали. Ее же использовал Гозо Шиода для четкой победы над мощным телохранителем из секретной службы Роберта Кеннеди.
.
Точка: MC 6 тай-юань (меридиан перикарда)
Расположение: Выше лучезапястной складки, между сухожилиями длинной ладонной мышцы и лучевого сгибателя кисти.
Топографическая анатомия: Срединный нерв, межкостная артерия ладонной поверхности, наружный и внутренний кожные нервы предплечья.
Действие: Активна с 19 до 21 часов. Болевой шок и паралич запястья. (Ёнкадзё)

Вариант "Рио те тори" захват двумя руками за одну!!! Базовое исполнение техники, выполняем все 4 контроля Важный момент объясняю! Нужно выполнять технику только так, не применяя силы - только технично! Силой не вытянуть!!!! Будьте внимательны и выучите это на отлично!

Во время исполнения "Первого контроля" противник может застопорится, закрепоститься. Тогда мы можем использовать психофизический фактор, то есть испуг. Как только произошло закрепощение плечевого пояса мы не дожидаясь каких либо действий со стороны противника наносим атеми ногой ему в область живота или паха. Таким образом переводим его внимание с руки на живот. Выполнять атеми столь мощно, что в случае невнимательности противника ударом и закончить, если же он всё таки среагировал (отодвинул живот, смикшировал) он отдал нам руку для дальнейшего продолжения Иккадзё.

Упражнение на видение дырки в защите. Объяснение о Суки (дырки в защите) умение пользоваться Суки. Вариации Атэми или Иккадзё.

Дзедан Цки (двойка) Иккадзе или Хидзи Кимэ Нагэ. Объяснение разницы между Иккакдё и Хидзи.

Вариация от предыдущего приёма, когда противник не останавливается после захвата его рукава, а пытается продолжить атаковать вас вторым ударом. Вот на этот второй удар мы и делаем Иккадзё. 
Важные моменты которые даёт подобные упражнения:
Это ментальная непривязанность!!! Не нужно цепляться своим сознанием к чему-то конкретному (руке, одежде и пр.) Ваше сознание должно скользить по всему пространству и времени... Как бы это не казалось чудным, но это действительно так... и вот умение не привязываться к какому то одному действию и даёт вам способность переходить от одного действия к другому (бросок-удар-бросок, удар-бросок, толчёк-удар-бросок и т.д.) Это один из основопологающих элементов, которые мы должны привнести в наш огранизм и наше сознание!!!!

Подкатегории

Первый контроль

Второй контроль

Третий контроль

Четвёртый контроль

Ирими Наге - переводится как "Бросок путём Входа в зону противника".   

Обратный Ирими Нагэ

Бросок путём скручивание кисти противника наружу. 

Сихо Наге  переводится как - "Бросок на 4 стороны света"

Бросок путём болевого воздействия снизу на локоть противника.

Бросок переворотом.

Тен Чи Наге - переводится "Бросок Земля-Небо" ... бросок за счёт разбаланса противника.

Суми Отоси переводится как - "Падение в угол"  (в точку не устойчивости, по закону треугольника) ... а проще  опрокидывание противника на спину.

Техники с болевым воздействия на локоть противника сверху. 

Техника скручивание локтя противника.

Техники броска используя всю силу и динамику атаки противника.

Техники броска и удержания используя пальцы противника.

Вариации бросков, комбинации, связки и переходные техники Айкидзюцу