Всё самое интересное из мира Единоборств

Капуэ́йракапоэ́йра  (порт. Capoeira, /ka.puˈej.ɾɐ/) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами и, в некоторых направлениях, обилием акробатики.

Выбор описания
Пожалуй, сложно определять характеристики того или иного стиля, опираясь на привычные штампы, рожденные современным миром. Исполнение того или иного мастера описывается свидетелями с использованием превосходных степеней, лестных характеристик.

Иай-дзюцу - это искусство убийства противника. Оно требуя мгновенного обнажения меча в момент вражеской атаки, на улице или в помещении, в сидячем или стоячем положении во время ходьбы по ночной дороге.

Повторим еще раз основной вывод: реальность создается не внешними условиями, а внутренней установкой участников схватки, целью, с которой они вступают в бой. Дело за малым. Понять, что это за установка, приводящая к таким координальным результатам. Реальная схватка возникает в любых условиях тогда, когда задето что-то жизненно важное для одного из ее участников.

Иидзаса Тёисай Иэнао (1387—1488), основатель Тэнсин Сёдэн Катори Синто рю, был сыном госи из деревни Иидзаса (ныне - город Тако-мати в префектуре Тиба). В молодости он выделялся своими способностями и прилежанием в овладении искусством боя с мечом и копьем. Благодаря своему блестящему воинскому умению Иэнао добился признания даже со стороны своих сюзеренов, членов семьи Тиба.

Фунакоси Гитин (1868-1957), один из основоположников современного каратэ, создатель стиля Сетокан. Родился 24 апреля 1868 в г.Сюри на о.Окинава в бедной семье мелкого чиновника - сборщика налогов.

Самым дорогим для японцев институтом, к которому они проявляли самую упорную приверженность при начале новой эры, был институт харакири.

Смерть через харакири считалась самой почетной. Имена тех, кто мужественно встретил этот род смерти, передавались и передаются для назидания потомства из рода в род. На этом институте воспитались лучшие черты японского характера. Внутренний смысл и значение этого узаконенного временем и жизнью национального японского обычая и борьба, с которой была связана его отмена, разобраны в первой главе представленной мною работы**. Ввиду той несомненной важности, которую придают японцы этому институту, а также и потому, что это самобытное явление японской жизни, представляющее большой интерес для всякого иностранца, еще и теперь не вытеснено совершенно из жизни (нынешним летом было два случая совершения харакири в Японии — разумеется, не публичных), я счел нужным дать подробное описание его. Оно взято из книжки Митфорда «Tales of Old Japan» и представляет собой перевод из одного редкого манускрипта на японском языке.

Подобно тому, как Природа любит и защищает все свои создания и помогает всему сущему расти и развиваться, так и Айкидо ведёт каждого, кто посвящает себя ему, по пути познания своих истин, предоставляя эту возможность со всей своей искренностью.

Давайте представим, что существует крутая гора, вершина которой ещё не достигнута. И хотя многие пытались достичь этой вершины, мало кому удалось одолеть даже половину пути. Одни потеряли дорогу, другие – жизнь, но многие из них благополучно вернулись. В один прекрасный момент появился человек с железной волей, отвагой, решимостью и самообладанием. С несгибаемым духом и знанием горы, основанным на опыте его предшественников, он достигает вершины.

  • Нет сообщений для показа