Всё самое интересное из мира Единоборств

Коити Тохэй (10-й дан айкидо, основатель Общества изучения Ки)

 Наш мир представляет собой путь обязательной взаимозависимости и взаимного процветания. А, если в вашем сердце нет мира, то и ваш партнер превратится во врага. Если же вы миролюбивы, то и противник в ваших глазах станет приятелем, и все мы станем братьями на этой большой планете. Поэтому необходимо уделять должное внимание этому правилу и тщательно отрабатывать его на занятиях.

Ю. Ю. Сенчуков 

Hаши "мастера" поступают предельно просто. Организация делается сверху. Собираются, значит, однажды несколько человек, желательно с деньгами, где-нибудь в сауне, и решают заработать еще денег.

Следует сказать и еще об одном авторе, Одагири Итиуне, который в течение большей части своей жизни самозабвенно пытался соединить искусство фехтования и не-сознания. Он также был современником великого мастера Мунэнори. Не будем забывать, что в Японии в это время царил мир, и потому язык Итиуна можно назвать терминологией скорее искусства, чем настоящего боевого мастерства. То же самое отчасти можно сказать и о Судзуки.

Hе претендующая на полное освещение темы беседа корреспондента газеты "Понедельник" Сергея Hехамкина со своим старым приятелем, редактором журнала боевых искусств "Кэмпо" Анатолием Тарасом 

Hедавно мне попала в руки статья, озаглавленная не иначе как "О степени прикладной эффективности боевых искусств и проблеме оценки мастерства в условных упражнениях самозащиты". Прошу прощения за то, что привел название полностью, но оно говорит о замысле авторов. Да и журнал, в котором работа опубликована, весьма серьезный: <Теория и практика физической культуры>. 

Преимуществом боевой системы являются не сами элементы движения, а детально разр аботанные методы их комбинирования, практически забытые сегодня в спорте. Челове к недостаточно опытный, или же спортсмен, изучающий искусство как множество отде льных приемов, как правило, в бою может выполнить около десятка-полутора из изве стных ему нескольких сотен.

Пожалуй, самое яркое отражение послевоенный бум каратэдо нашел в деятельности Ояма Масутацу, великого мастера и не менее великого пропагандиста, создавшего себе и своей школе фантастическую по масштабам рекламу в странах Запада. Ояма, родившийся в 1923 году, относится к новому поколению каратистов, которое качественно отличается от бескорыстных подвижников былых времен: стремление к самоутверждению любой ценой вело его по тернистому пути к вершинам...

Крав-мага была создана Ими Сдэ-Ором (Лихтенфельдом), который разработал эту систему в период его военной карьеры в качестве шеф-инструктора по рукопашному бою сил самообороны Израиля.

  • Нет сообщений для показа